Ведомости,
29 ноября 2010 г.
В главных ролях: Надо управлять техникой 1726 просмотров
Существует убежденность в том, что чем больше мы потратим денег на надежность и безопасность, тем они будут выше и лучше. Но сколько угля ни кидай в топку паровоза, его КПД все равно ниже современных локомотивов. Для превращения паровоза в современный локомотив требуется создание систем управления производственными активами (СУА). И эти системы должны согласованно работать на всех уровнях управления отраслью от правительства до мастера.
Создание системы управления активами в рамках отрасли предполагает следующие шаги. Во-первых, должны быть поставлены цели по надежности. Но не в виде показателей количества отказов, продолжительности восстановления и т.п. — это задача инженеров и проектных институтов, а в виде управленческих целей — соотношения уровней риска, затрат и производительности оборудования. Эта задача Минэнерго и собственников энергетических компаний. Определение целевого соотношения риск-затраты-производительность задаст характеристики отрасли на долгосрочную перспективу: требования к производителям оборудования и проектным организациям, страховым компаниям, ремонтным и подрядным организациям, потребность в инвестициях, динамика тарифов и др. К сожалению, при всем внимании государства к надежности, цели заданы только в одной проекции — затраты (в виде уровня тарифов).
Во-вторых, должны быть разработаны долго- и среднесрочные планы достижения целевых уровней рисков, затрат и производительности. Сегодня технические стратегии (политики) энергетических компаний содержат информацию о планируемых к внедрению технологиях и новых видах оборудования, а нужны стратегии управления производственными активами, отвечающие на вопрос, как будут достигнуты поставленные цели. Это задача топ-менеджеров энергетических компаний. Ведь одну и ту же надежность можно получить различными способами, варьируя уровни резервирования, качества и гарантий выполнения ремонтных работ, технического обслуживания, режимов эксплуатации оборудования и т.д.
В-третьих, необходимо изменить принцип планирования ремонтов и замены оборудования. Сегодня оперативный технический персонал, обладая информацией о реальном техническом состоянии оборудования, формирует планы ремонтов и замен, но не имеет полномочий утверждать эти планы. Высший и средний технический менеджмент имеет полномочия утверждать (как правило, с секвестированием) эти планы, но не владеет объективной информацией как о состоянии оборудования, так и о последствиях его отказа. Для того что бы управлять надежностью, планирование должно быть централизовано и основываться на формализованных методиках оценки технического состояния и рисков отказа оборудования. В решении этой задачи оправдано применение информационных систем EAM и ERP-классов.
Вадим Гинзбург закончил Ленинградский институт авиационного приборостроения и Смоленский филиал Московского энергетического института. В 1995–2000 гг. занимался предпринимательской деятельностью. В 2000–2002 гг. работал в компании Labrium Consulting. В 2002–2007 гг. – директор компании Strategy Partners. В 2007 г. основал и возглавил АМС. «АМС» - системный интегратор Владельцы (данные ЕГРЮЛ): генеральный директор – Владислав Загребенко, Вадим Гинзбург (по 47,5%), Александр Ованесов (5%)
Вадим ГИНЗБУРГ, управляющий директор АМС Приложение «Форум»
Вся пресса за 29 ноября 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Управление риском, Страхование ОПО
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
2 июля 2025 г.

|
|
Frank Media, 2 июля 2025 г.
Страховщики запустили полисы с доходностью от курса биткоина

|
|
РИА Новости, 2 июля 2025 г.
«Мой экспорт» помогает экспортерам страховать отсрочки платежа от ЭКСАР

|
|
Вечерний Орел, 2 июля 2025 г.
В России увеличат лимит по европротоколу ОСАГО

|
|
zakon.kz, 2 июля 2025 г.
Казахстанцы стали активнее страховаться: число договоров выросло на 26%

|
|
Business FM Томск, 2 июля 2025 г.
Почти 2 тыс. томичей получили бесплатную технологичную медпомощь с начала года

|
|
ФедералПресс, 2 июля 2025 г.
Дальний Восток в топе аварийности: Приморье, Якутия и Хабаровский край лидируют по страховым случаям

|
|
tomsk.ru, 2 июля 2025 г.
Какие автодетали чаще всего воруют в 2025 году

|
|
Кубанские новости, Краснодар, 2 июля 2025 г.
Краснодарский край вошел в тройку регионов по количеству проданных полисов ОСАГО

|
|
ТАСС, 2 июля 2025 г.
«Сравни»: средняя стоимость полиса ОСАГО в II квартале снизилась на 6%

|
|
Коммерсантъ, приложение, 2 июля 2025 г.
Поддержка на случай длительного ухода

|
|
Российская газета-неделя, 2 июля 2025 г.
Страховки для путешественников подешевели: во сколько обойдется полис в 2025 году и зачем он нужен в поездке

|
|
Ведомости, 2 июля 2025 г.
В России появились инвестиционные полисы с привязкой к биткойну

|
|
Коммерсантъ, 2 июля 2025 г.
Содружество независимых рисков

|
1 июля 2025 г.

|
|
ПРАЙМ, 1 июля 2025 г.
Эксперты узнали, насколько хорошо россияне понимают особенности ОСАГО

|
|
Известия онлайн, 1 июля 2025 г.
Опрос показал, что более трети россиян не знают отличий ОСАГО от каско

|
|
Интерфакс, 1 июля 2025 г.
Думский комитет поддержал снижение штрафов для такси за отсутствие полиса ОСГОП

|
|
Деловой Казахстан, 1 июля 2025 г.
Состояние страхового сектора Казахстана: основные тренды и изменения

|
 Остальные материалы за 1 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|